English
Русский
O`zbekcha
ДомойВойтиРассылкаКонтакты
<< Назад        
   Другие (Архив)

Информация о тендере
Название проекта: Представительство Регионального экологического центра Центральной Азии в Узбекистане объявляет открытый конкурс
Идентификационный номер проекта: n/a
Источник финансирования: n/a
Дата открытия: 05.07.2017
Дата закрытия: 15.07.2017
Текст объявление: Представительство Регионального экологического центра Центральной Азии в Узбекистане объявляет открытый конкурс на предоставление услуг по исследованию с целью определения базового уровня осведомленности населения о проблемах водных ресурсов, и методики мониторинга и оценки медиа кампании по повышению осведомленности

К участию в данном конкурсе приглашаются компании, организации и прочие юридические лица с опытом работы в области планирования, ведения, отслеживания и оценки эффективности комплексных медиа-кампаний, проведения социальных, маркетинговых исследований и социальных опросов среди населения (преимущественно в сельской местности), в том числе по вопросам рационального использования воды и охраны окружающей среды.

Наименование услуг

Исследование с целью определения базового уровня осведомленности населения о проблемах водных ресурсов, и методики мониторинга и оценки медиа кампании по повышению осведомленности

Принимающая организация:

Представительство Регионального экологического центра Центральной Азии в Узбекистане

Местоположение:

Узбекистан

Дата начала работы:

25 июля 2017 г.

Продолжительность и форма договора:

Договор оказания услуг, продолжительность работ– 40 рабочих дней, с 25 июля 2017 г. по 1сентября 2017 г.

Дата закрытия вакансии:

15 июля 2017 г.



ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

Опыт:
• успешный опыт разработки аналогичных исследований, мониторинга и оценки для некоммерческих проектов и программ.
• не менее 3 лет опыта работы в сфере исследований по выявлению общественного мнения и маркетинговых исследований в сфере коммуникаций, а также разработки систем мониторинга и оценки деятельности программ и проектов.

1. Общие сведения о проекте
Цели: Целью проекта является привлечение внимания и повышение степени осведомленности населения Узбекистана о важности рационального использования воды, особенно в сельской местности и защиты окружающей среды в условиях изменения климата.

Задачами проекта являются:
1. Поддержка сети узбекских экологических НПО в повышении осведомленности населения о водных и экологических проблемах при содействии государственным органам в выработке эффективной экологической политики;
2. Обеспечение инструментами и подходами СМИ и журналистов, работающих в сфере окружающей среды для улучшения информационного охвата и осведомленности среди населения по водным, экологическим и связанным с ними вопросам;
3. Распространение информации и повышение осведомленности общественности, местных органов власти и других (махаллей, фермеров, школ, ВУЗов и местных властей) о важности воды как критического ресурса, его рационального использования и охраны окружающей среды для содействия участию общественности в процессе принятия решений.

2. Цель работы по тендеру
● Определение базового/текущего уровня осведомленности среди сельского населения Узбекистана, местных журналистов, освещающих тематику и ННО, осуществляющих деятельность в этой сфере, а также проведением мониторинговых мероприятий по регулярному отслеживанию и оценке эффективности медиа-план (Медиа-план с вовлечением наиболее эффективных для этих целей средств массовой информации и коммуникации (ТВ, радио, пресса, интернет, спец. мероприятия и т. п.), требования к которому будут описаны в отдельном тендере. См. Приложение 1. ) .
● Проведение всесторонней оценки базового уровня осведомленности сельского населения Республики Узбекистан по вопросам рационального использования воды и охраны окружающей среды в условиях изменения климата.
● Разработка методики мониторинга и оценки медиа-плана.

Целевые группы: специалисты-водники и экологи, фермеры, широкая общественность, население, местные органы власти, сельские сходы граждан (махалли), молодежные организации, школы, учреждения среднего образования, ВУЗы, СМИ и ННО.

Работа предполагает следующее:
а) определение подробной картины текущего состояния дел с паттернов использования воды для бытовых и сельскохозяйственных целей среди определенных проектом целевых групп (фермеры, широкая общественность, население, ученики школ, студенты лицеев, колледжей и вузов);
б) разработка и проведение опросов среди журналистов, освещающих темы и проблемы, связанные с водными ресурсами и экологией, для выявления их навыков и уровня профессионализма при информировании населения по названным проблемам;
в) на основе а) и б) определение необходимых информационных продуктов (буклеты, сувениры, спец. программы и др.) для последующего распространения в рамках широкомасштабной медиа-кампании c учетом особенностей восприятия информации целевыми группами (населением, молодежью, фермерами);
г) определение наиболее эффективных каналов/средств передачи информации (тв, радио, газеты, интернет, социальные сети, инфо-графика, социальная реклама и др.) с учетом охвата и эффективности их воздействия;
е) разработка на основе всего вышеперечисленного детального мониторингового плана и методики по отслеживанию и оценке эффективности всей медиа-кампании (см. предыдущий пункт о медиа-плане) относительно результатов базовой оценки.

Ожидания от обследований по выявлению базовой оценки уровня осведомленности
● Обследования должны быть проведены со статистически значимым количеством людей на основе методов маркетингового исследования для определения реальной базовой картины уровня осведомленности;
● Материалы должны быть представлены как в виде первичных данных (вопросники, базы данных по проведенным опросам), так и в виде отчета в максимально удобной и понятной форме для дальнейшей работы и разработки медиа-плана;
● Методика Мониторингового плана и методика по отслеживанию и оценке эффективности всей медиа-кампании должны максимально учитывать существующие предпочтения основных целевых аудиторий проекта и прежде всего сельского населения Узбекистана по части наиболее используемых ими каналов получения информации и форм информационной продукции.

К участию в данном конкурсе приглашаются компании, организации и прочие юридические лица с опытом работы в области планирования, ведения, отслеживания и оценки эффективности комплексных медиа-кампаний, проведения социальных, маркетинговых исследований и социальных опросов среди населения (преимущественно в сельской местности), в том числе по вопросам рационального использования воды и охраны окружающей среды.

Заинтересованные организации просим направить свои ценовые предложения, с приложением ссылок и отзывов по предыдущему опыту в данном направлении, с указанием «Тендер_Осведомленность_Вода» по электронному адресу: uzbekistan@carececo.org до 15 июля 2017 года включительно.

Информацию вы можете найти на сайте www.carececo.org в разделе «Тендеры», также можете получить по запросу от вышеназванных адресатов.

Короткий список кандидатов будет составлен после проведения анализа соответствия квалификационным требованиям всех кандидатов, на основании поданных на конкурс документов. Кандидатам, не вошедшим в короткий список, обратная связь о вакансии не будет предоставлена.

Дополнительные требования будут обсуждены в ходе переговоров с отобранной на конкурсной основе организацией.

Общая стратегия проекта и обоснование необходимо скачать по данной ссылке http://www.carececo.org/tenders/konkurs-na-provedenie-issledovaniya-/ ).
Контактная информация:

Все проекты
Бизнес Спорт
Финансы Выставки
Страхование Фотогалерея
Биржы Работа
Культура Веб рейтинг
Тендеры   Действующие   Архив
Агропром и пищепром (107)
Водоснабжение (224)
Горная промышленность (24)
Городское хозяйство (4)
Государственный сектор (13)
Другие (723)
Здравоохранение (170)
Информатика и связь (201)
Коммерческие услуги (270)
Недвижимость (94)
Образование (45)
Окружающая среда (12)
Промышленность (703)
Социальное обеспечение (7)
Строительство (891)
Транспорт (198)
Туризм (16)
Финансы (147)
Химическая промышленность (65)
Энергетика (99)
О нас | Контакты | Правила | Конфиденциальность
Copyright © 1999 — 2020, UzReport
Воспроизводство или распространение материалов сайта в любой форме
строго запрещено без письменного согласия UzReport